На днях директор часового департамента LVMH-group Жан-Клод Бивер (Jean-Claude Biver) при поддержке исполнительного директора отдела мерчендайзинга Universal Music Group Тома Беннета (Tom Bennett) заявил о начале сотрудничества компании Zenith с легендарной британской рок-группой Rolling Stones. Продуктом сотрудничества станет новая модель под названием El Primero Chronomaster 1969, выпущенная в 250 экземплярах.
Лимитированное часовое издание – это сложное сочетание генетики часов Zenith и энергетики музыкантов Rolling Stones. Модель выдержана в цветах оригинальных El Primero 1969 года выпуска. На 12-часовом счетчике, расположенном на отметке 6 часов, нарисован фирменный знак Роллингов – высунутый язык. В циферблате по традиции проделано большое отверстие, в котором можно рассмотреть бьющееся сердце часового механизма. Механизм просматривается и с обратной стороны часов. Здесь секреты самого точного в мире механического калибра раскрывает прозрачная задняя крышка корпуса с гравировкой « The Rolling Stones Edition ». Калибр El Primero 4061, который работает с частотой 10 колебаний в секунду, измеряет время с точностью 1/10 секунды.
По словам Жана-Клода Бивера, «Нестандартный подход положил начало истории хронографического механизма с точностью измерения времени до 1/10 секунды. То же стремление не идти проторенными тропами позволило появиться на свет музыкальному жанру, в котором смешались блюз и рок-н-ролл. Нет ничего удивительного в том, что группа Rolling Stones решила посотрудничать с компанией Zenith. Они обе – живые легенды.
Новое партнерство полностью раскрывает смысл девиза компании Zenith « Follow your own star». Под этим же девизом пройдет мировое турне Rolling Stones « 14 On Fire ». Сотрудничество с легендами рок-н-ролла позволит компании представить свои часы самой продвинутой публике. Ведь Роллинги также, как и 50 лет назад способны срывать шквал аплодисменты и вызывать бурю эмоций у представителей самых разных поколений.