Компания Officine Panerai открывает еще один бутик в Париже. При оформлении фирменного магазина была использована принципиально новая концепция.
Бутик площадью 100 кв. м. расположился в престижном районе французской столицы, предместье Сент-Оноре. Это уже второй фирменный магазин в Париже, где можно открыть для себя все коллекции и эксклюзивные часовые издания флорентийского дома.
Оформление часовой сокровищницы Panerai доверили известному испанскому дизайнеру Патриции Уркиола (Patricia Urquiola), которая решила по своему интерпретировать фирменный стиль бренда, создав изысканный и элегантный интерьер. Этот дизайн сложно назвать модным: он скорее вне времени. Уютное и лаконичное в оформлении пространство магазина представляет собой царство мрамора, бронзы и дерева. Такое сочетание материалов навевает мысли о спокойном море, пропитанной солнцем Флоренции и часовых изысках.
Сотрудничество известной часовой компании и испанского дизайнера началось в 2011 году на выставке « O’Clock – time design, design time », дизайнером и креативным директором которой выступила Патриция.
«Доверить разработку новой дизайнерской концепции Патриции стало для нас своего рода вызовом», поделился секретом исполнительный директор Officine Panerai Анджело Бонати. Мы знакомы с Патрицией со времен выставки O’Clock. Еще три года назад мы заложили основу для более тесного стратегического сотрудничества. Я не случайно употребил слово «вызов», ведь в данной ситуации нужно было учитывать множество факторов. С одной стороны, марка часов класса люкс с богатым военным прошлым, которая всегда общалась с покупателями на языке вечных ценностей и классических канонов красоты, отличающемся строгостью и сдержанностью. С другой стороны, эклектичный испанский дизайнер, наделенный безграничным творческим потенциалом, который находит выражение в любви к цвету, формам и способности удивлять. Компромисс мы нашли в объединяющей нас любви к дизайну, точности исполнения, тесной связи с историей марки и поиске совершенства».
Сотрудничество госпожи Уркиола с компанией Officine Panerai подразумевает работу над 5 проектами. Первый касается бутика во Флоренции, с которого началась история бренда. Теперь в полностью отреставрированном магазине в самом центре архиепископского дворца будет не одна, а четыре витрины, оформленные в оригинальном стиле бутика. Второй проект будет реализован в Гон Конге, в фешенебельном квартале Canton Road, где уже через несколько месяцев откроется самый большой бутик Panerai в мире. Гон Конг, как одна из крупнейших мировых столиц по продаже часов класса люкс, уже давно является одним из самых важных рынков сбыта для итало-швейцарской марки. Два других проекта – это новый бутик в респектабельном квартале Miami Design District и фирменный магазин в Нью-Йорке, в самом центре знаменитой Мэдисон-Авеню.