Модель King Power из суперлегкого и суперпрочного углеволокна с нетерпением ждали итальянские фанаты Ювентуса. Она оснащена механизмом хронографа с двумя стрелками в центре и знаменитым 45-минутным счетчиком, специально разработанным маркой Hublot для футбольной среды.
Еще прошлым летом, в августе, по случаю победы над командой Неаполя в финале Supercoppa italiana, проходившем на стадионе Пекина, туринский Ювентус объявил о том, что выбрал Hublot официальным хронометристом и официальным спонсором команды с начала следующего сезона.
В честь действующего чемпиона Италии и знаменитого футбольного гимна Vecchia Signora – «пожилая дама» как ласково называют его сами итальянцы, компания Hublot представила часы, выдержанные в цветах клуба, модель, которую так долго ждали фанаты лучшей команды Италии.
Часы King Power представлены ограниченной серией из 200 экземпляров в мощном корпусе диаметром 48 мм, который остается ультралегким и чрезвычайно устойчивым к внешним воздействиям, благодаря наличию углеволокна, разработанного специалистами марки Hublot. Модель оснащена механизмом хронографа HUB4245, особенность которого заключается в наличии двух центральных стрелок. Таким образом «читать часы» стало удобнее и быстрее. Вы можете следить и за ходом секундной стрелки и за показаниями стрелки 45-минутного счетчика, отмеряющей истекшее время тайма.
На циферблате доминируют черный и белый цвета, сапфировое стекло позволяет увидеть механизм Aero Bang, который подвергли скелетонированию, чтобы показать начинку часов и совершенную работу механизма. На поверхности осталось только все необходимое для функционирования часов. Они, кстати, покрыты черным рутением, поддерживающим цветовое решение модели и не мешающим наглядному чтению. Минутная разметка, счетчик на 9 часах, окошко даты на 4 часах и логотип Ювентус, размещенный на 3 часах, дополняет строгий черно-белый ансамбль. Последней отсылкой к легендарному клубу, красивым завершающим штрихом служит ремешок из белой кожи, обшитый черным каучуком. Ремешок содержит вставку из черной кожи, которая навеяна графической концепцией команды.
Туринский Ювентус для Италии – это команда-памятник. История команды обязывает соответствовать высокому званию любимцев. Основанный в 1897 году, клуб является одним из старейших в стране. Кроме самого большого числа фанатов, Юве может похвастаться и званием самой титулованной команды Италии и одной из самых титулованных команд в мире. Согласно данным международной Федерации футбольной истории и статистики, Ювентус – лучший клуб Италии и второй европейский клуб ХХ века.
Сотрудничество с командой Ювентус укрепило позиции Hublot в мире высококлассного футбола. Став первой маркой класса люкс, которая спонсировала футбольные игры в 2006 году, Hublot с тех пор тесно сотрудничает с FIFA, являясь официальным хронометристом и официальными часами Кубка мира по футболу, с UEFA как официальные часы чемпионата Европы, а также с такими именитыми клубами, как английский Манчестер Юнайтед (Manchester United), Мюнхенская Бавария (Bayern of Munich) и голландский Аякс (Ajax).