Похоже, весна в индустрии роскоши считается лучшим временем для открытия новых фирменных магазинов. Сразу 3 часовых бутика в апреле открыли двери для приема посетителей.
Больше 10 лет назад Jaeger-LeCoultre открыла свой первый бутик в Женеве. В этом году легендарный магазин решено было перенести в историческое здание на рю-дю-Рон, 56. Здесь на первом этаже дома, построенного в начале XVIII века и украшенного характерными для того времени аркадами, которые совсем недавно обрели вторую жизнь в умелых руках реставраторов, марка нашла достойное пристанище своим последним творениям и культовым моделям, прославившим часовой дом из Валле-де-Жу.
10 апреля свой третий бутик в США открыла компания Richard Mille. Бутик расположен в Bal Harbour Shops, крупнейшем торговом центре южной Флориды с самыми высокими в стране показателями продаж на 1 м2. К слову, это первая точка продаж швейцарского часового бренда, расположенная на Восточном побережье США.
Две трехмерные стеклянные скульптуры, изображающие бочкообразный корпус моделей бренда, украшают собой вход в бутик. Приятный свет, льющийся сквозь верхнее панно с эффектом разбитого стекла вводит посетителя в игру контрастов между черным цветом стен, матовой сталью, эбеновым деревом и освещенными стеклянными витринами. В целом декор бутика с его уютными салонными уголками, где развешаны фотографии друзей марки, отражает теплую функциональную эстетику продукции Richard Mille.
В минувшую среду, 22 апреля, состоялось официальное открытие бутика Breguet в Чэнду (Китай). По такому случаю часовой дом организовал экспозицию легендарных турбийонов Breguet, в числе которых Classique Tourbillon Messidor и Classique Tourbillon Extra-thin Automatic. Краткий экскурс в историю одного из самых значимых изобретений Авраама-Луи Бреге великолепно вписался в формат мероприятия, посвященного обзору богатейшего наследия и высочайшего мастерства Breguet.
Свой первый бутик на Туманном Альбионе открыла компания Bell & Ross. Фирменный магазин расположен в одном из самых фешенебельных кварталов британской столицы – знаменитом Мэйфейр, если быть точнее, в торговой галерее Берлингтон Аркейд. Идеальное место для первого лондонского бутика марки, где помимо серийных моделей поклонники франко-швейцарского бренда смогут приобрести эксклюзивные часовые издания.
Концепция интерьера была разработана дизайнерской студией Bell & Ross. Дизайн первого этажа отличается функциональностью, характерной для всех моделей бренда. На втором этаже расположен уютный торговый зал: стены зала обиты панелями из орехового дерева, пол застилает мягкое ковровое покрытие черного цвета. По максимуму принцип функциональности реализован в оформлении третьего этажа, отведенного под офисные помещения.
Дубовый паркет, панели из плетеного дуба и обшитые листовым золотом сейфы ведут неспешный диалог с посетителем под мягким светом фонарей ручной работы, выполненных из муранского стекла. Великолепная люстра длиной 3,5 метра приглашает подняться на открытый балкон второго этажа. Рядышком взгляд гостя буквально примагничивает к себе уникальная витрина из листового золота, выполненная в единственном экземпляре на одном из семейных итальянский предприятий с вековой историей.
В последние дни апреля открытие нового бутика праздновала и компания Hublot. Фирменный магазин марки расположен на Geary Street off Union Square в Сан-Франциско. В торжественной церемонии открытия бутика приняла участие звезда мирового гольфа Джастин Роуз (Justin Rose), присоединившийся к рядам посланников Hublot в феврале этого года.