Майами, США, 29 ноября 2016 года – одновременно с неделей Современного искусства в Майами Жан-Клод Бивер, исполнительный директор TAG Heuer и президент часового подразделения корпорации LVMH, анонсировал вступление модного американского художника Алека Монополи в ряды представителей марки в качестве провокативного арт-консультанта.
Алек Монополи, звезда стрит-арта
Человек в шляпе, со скрытым банданой лицом, сохраняющий полное инкогнито; чем же он знаменит? Алек Монополи обязан своей известностью одноименному персонажу. Мистеру Монополи, небольшому добродушному банкиру, которого художник изображает в различных ситуациях.
«Я рисовал свои первые граффити в Нью-Йорке. Весь город был огромным источником вдохновения». В 2008 году он покинул Большое Яблоко и перебрался в Калифорнию. Это был год падения финансовых рынков. Кризис субстандартного кредитования, Уолл-стрит, Бернард Мейдофф... Финансовый мир переживал нелегкие времена. Все это нашло отражение в работах Алека. Его карьера пошла в гору. «Это мой способ выразить мнение о происходящем». Его работы привлекли внимание поклонников уличного искусства в интернете. Люди стали называть художника Алек Монополи.
С тех пор он изображал маленького банкира в любой возможной ситуации... Его яркие, необычные работы с всемирно известным персонажем крайне юмористичны. В то же время Алек Монополи обратился к реконтекстуализации других культовых персонажей поп-культуры. Скрудж Макдак, Богатенький Риччи... Сегодня подпись Алека дорогого стоит. Многие американские звезды приобрели его работы – среди них Сет Роган, Эдриан Броуди и Роберт Де Ниро.
С ростом популярности менялся и его подход к искусству. «Когда я был молод, я вел себя как сумасшедший. Я покрывал граффити поезда, здания...» Время укротило Мистера Монополи? Отнюдь. «Я все еще обожаю граффити. Я до сих пор рисую граффити при любом удобном случае. Искусство рисования на улицах остается моей истинной страстью».
Итак, Жан-Клод Бивер поймал его на слове! Через несколько месяцев, в Швейцарии, он предложил Алеку не только стать провокативным арт-консультантом, но и проявить себя в оформлении бутика TAG Heuer в сердце Дизайнерского района Майами в рамках знаменитой Недели Современного искусства.
Алек Монополи рассказывает: «Я всегда любил часы. Я в восторге от этой прекрасной возможности работать с TAG Heuer и воплощать свои креативные идеи. Это великолепный шанс совместить мой творческий потенциал и любовь к часовым аксессуарам».
Жан-Клод Бивер, исполнительный директор TAG Heuer и президент часового подразделения корпорации LVMH, комментирует: «Быть в авангарде, быть уникальными и неординарными – это философия нашей компании в течение последних 40 лет. Сделав Алека частью команды TAG Heuer, я бы хотел не только поддерживать связь нашей марки с поколением миллениалов, но и найти новые возможности самовыражения во всех областях – от создания продуктов до маркетинга, коммуникации и дистрибьюции…. Его необыкновенная креативность и энтузиазм заразительны!»
На следующий день Жан-Клод Бивер и Алек Монополи торжественно открыли Галерею Mondrian в лобби отеля MondrianSouthBeach, огромная стена которой покрыта граффити работы Алека. Необыкновенная временная арт-инсталляция при поддержке TAG Heuer стала обязательным местом посещения для всех любителей современного искусства в течение этой миланской недели.