Вторник, 19 апреля 2016 года. Друзья и поклонники швейцарской часовой марки Hublot собрались в самом центре Нью-Йорка, чтобы отметить открытие крупнейшего бутика компании. Для гостей мероприятия, собравшихся на углу 5-ой авеню и 57-ой улицы, Hublot подготовила феерическое шоу с участием звезд мирового спорта. По окончании торжественной части с традиционным перерезанием ленточки приглашенные собрались у входа в бутик, где их ждало выступление воздушных гимнастов. Элегантная пара танцоров-акробатов спустилась прямо с крыши здания и представила гостям посланника Hublot Усэйна Болта и его новые часы, выпуск которых намечен на лето, когда знаменитый легкоатлет отправится на олимпиаду в Рио.
Архитектором самого крупного бутика Hublot выступил давний друг марки Питер Марино. Сотрудничество Hublot и Марино началось еще в 2010 году, когда эпатажный американец разработал дизайн бутика на Вандомской площади. За фирменным магазином в самом сердце французской столицы последовало еще 5 проектов.
Фасад здания над входом в бутик площадью 139 м2 оформлен эффектными панелями из черного алюминия. Сам Питер Марино объясняет свой творческий замысел так: «Концепция фасада вдохновлена абстрактными понятиями времени и часового механизма, который постоянно находится в движении».
Интерьер торгового зала выдержан в современном стиле. В основе дизайнерской концепции лежит смешение благородных материалов и современной люксовой эстетики, которое превосходно отражает профессиональное кредо марки Hublot, известной своим умением сочетать несочетаемое. В отделке использовано сочетание черной застывшей лавы, кожи графитового оттенка, стекла и нержавеющей стали. Любителей высоких технологий порадует наличие витрин, оснащенных «безтеневыми» жидкокристаллическими экранами. Экраны, напоминающие страницы «виртуальной» книги, использованы и в оформлении стен. Особое место в дизайне бутика занимает работа художника Альбрехта Шнайдера: в самом центре магазина расположено огромное – от пола до потолка – тонированное зеркало, которое создает у смотрящего потрясающее ощущения свободного парения.
Внутри бутика гости мероприятия могли полюбоваться новыми часами из серии Big Bang Unico Usain Bolt. Модель представлена в двух версиях: с корпусом из желтого золота и керамики. Оба варианта выпущены лимитированными сериями по 100 и 250 экземпляров и оснащены скелетонизированным мануфактурным калибром HUB1242 с колонным колесом, рассчитанным на 72 часа работы без подзавода. Главные особенности новинок – использование в дизайне желтого и зеленого (цвета национального флага Ямайки – родины Болта) и оригинальная центральная стрелка хронографа в форме молнии – символа ямайского спринтера.
Big Bang Unico Usain Bolt Yellow Gold
Big Bang Unico Usain Bolt Ceramic
Усэйн Болт и Пеле
Питер Марино и Усэйн Болт
Праздничный вечер продолжился в музее Соломона Р. Гуггенхайма, где всех приглашенных ждал роскошный ужин в стиле All Black. Отмечая 10-летие знаменитого концепта, подарившего миру идею «невидимой видимости», Hublot погрузила своих гостей в черно-белую сказку, созданную по задумке швейцарского художника и татуировщика Максима Буши.
На закуску на сказочном ужине подавали картофель, фаршированный осетровой икрой, и темаки с тунцом и черным кунжутом. Компанию гастрономическим изыскам составили оригинальные тематические коктейли со знакомыми каждому поклоннику марки Hublot названиями «All Black», «Big Bang » и «Classic Fusion». За музыкальную часть мероприятия отвечали диджеи Ханнан Бронфман и Брендан Фэллис, основательно разогревшие публику перед выступлением главной звезды вечера – американского певца Уайклефа Джина (Wyclef Jean). Вместе со знаменитым нью-йоркским хором Alumni Boys Choir of Harlem лауреат премии «Гремми» исполнил для присутствующих такие хиты, как «Ready or not» и другие популярные композиции.